Среда
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Как улучшить игровой процесс BloodyWorld? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Bloody World - Кровожадный Мир » Мир Bloody World » Как улучшить игровой процесс BloodyWorld?
Как улучшить игровой процесс BloodyWorld?
tri-bunal Дата: Среда, 10.10.2007, 14:55 | Сообщение # 1



Титул: Чёрный Маг
Жизнь:
Харизма: 6
Статус: В пути
В этой теме хотелось бы высказать свои предложения по поводу игры BloodyWorld. Какой бы красивой не балы игра, в ней есть очень много недочётов, исправив которые, игра стала бы настоящим шедевром.
Прежде всего, классы игроков очень ограниченны. Фактически, есть всего 3 класса - крит, танк, и уворотчик. В бою эти классы, конечно, помогают, а вот способности персонажа одна от другой почти ничем не отличаются.
Во многих играх персонаж может выбирать один из 5-ти базовых классов:
Воин, Паладин, Маг, Некромант, Охотник.

О каждом из этих классов поподробнее:
Воин - основной напор, при выборе этого класса, идёт на боевые способности героя. Воин очень хорошо умеет защищаться, ему доступны все виды холодного оружия... На первых порах воин может наносить только критические удары, используя их, как заклинания. Вместо маны у воина есть панель ярости, которая будет пополняться в зависимости от нанесённого им урона. Чем больше ярости израсходует воин в бою - тем больше опыта он получит. Воин не может использовать арбалеты и луки, также не может использовать заклинания, требующие ману. При достежении определённого урона, для воина сами собой открываются секретные удары (появляются в бою на месте свитков). Чем выше уровень воина - тем сильнее будут удары.

Паладин - рыцарь, выбравший путь Света. Паладины очень хорошо владеют мечами и молотами, но помимо этого оружия могут пользоваться магией Жизни и Серой Магией куда лучше, чем любой другой. На шестом уровне Паладину будет доступно воскрешение одного из бойцов в игре. При этом расходуется вся мана паладина. Мана у паладина изначально выше стандартной на 25 единиц. Помимо целительных заклинаний, паладин владеет также защитными кастами, которые уменьшают урон, наносимый противником, либо отражают его.

Маг - этот персонаж не использует холодного оружия, луков или арбалетов. Для него существуют посохи, специальные кольца и кулоны. Маг может использовать несколько типов заклинаний. О них я напишу позже. Посохи мага наносят урон огнём, ядом, могут высасывать жизнь или ману из противника. Посохи не могут ломаться, но их необходимо постоянно заряжать. Первый, доступный магу посох будет содержать в себе заклинание "Искра" и вмещать 3 свитка с этим заклинанием. Нанося удар, будет срабатывать свиток. Маг, в отличии от других классов, может повышать 2 единицы в умениях, а не одну.

Некромант - маг, выбравший путь Тьмы. Владеет в совершенстве всеми видами магии, превращая простое заклинания в смертоносное. Может использовать посохи и отравленные мечи. Большая часть заклинаний мага обращает магию противника против него самого. К примеру, восстановление жизни обратится в вампиризм, а воскрешение - в зомбирование. Некромант может воскрешать всех падших бойцов в бою на 1 ход, при этом расходуется вся его мана. Также, некромант может призывать тварей из преисподней, который помогут ему в бою. Первая тварь, доступная некроманту - Скелет с 65хп.

Охотник - этот персонаж в совершенстве владеет ножами и арбалетами. Предпочитает отравленное оружие, которое наносит противнику урон на протяжении всего боя. Охотник может нападать бесшумно, во время боя может растворяться во мраке. Для этого у охотника существует определённый свиток. Очень удобно в смешанных боях, так как противник может атаковать и быть незамеченым в течении одного хода.


Покорив самого себя, ты сможешь покорить весь мир. Важно верить в то, что ты поступаешь правильно.
 
Княгиня_Тьмы Дата: Среда, 10.10.2007, 15:01 | Сообщение # 2
Жизнь:





... мне б с тем что есть разобраться б)
 
tri-bunal Дата: Среда, 10.10.2007, 15:02 | Сообщение # 3



Титул: Чёрный Маг
Жизнь:
Харизма: 6
Статус: В пути
Княгиня_Тьмы, ну, а в дополнение к этим классам - стандартные...

Покорив самого себя, ты сможешь покорить весь мир. Важно верить в то, что ты поступаешь правильно.
 
Urich Дата: Среда, 10.10.2007, 15:04 | Сообщение # 4



Титул: Орк-Уворотчик
Жизнь:
Харизма: 4
Статус: В пути
Тема моей идеи не нова. Она взята из разрозненных предложений форума Кровавого Мира.
Цель – развитие игры. Долгосрочная программа раскачки и модификации статов персонажей. Для особо продвинутых геймеров… и не только… .
Ниже я представлю вид и техническое обоснование если так можно выразится моего замысла.
Все цифры приведенные мною УСЛОВНЫ. Я всего лишь хочу показать суть моей идеи.
Создание школ магов и бойцов.
1. Школа делиться на два класса – маги и бойцы.
2. Одновременно учиться в двух школах невозможно.
3. Одновременно изучать несколько умений в школах не возможно.
4. Следующее умение можно изучить только достигнув высшего ранга в изучении предыдущего.
Пример – я выбираю школу бойца – прохожу ПОЛНОЕ обучение по определенному умению. По достижении высшего ранга я вновь имею возможность выбрать школу и навык.
Процесс обучения – аналогичен добыванию ресурсов – 2 раза в день по 20 мин.
1. Одно обучение приносит 3 очка навыка.
2. Можно сделать платное обучение 2 меди – одно обучение 5 очков опыта.
3. Во время учебы выход из школы запрещен. Досрочный выход – обучение на данном этапе времени не состоялось.
Школы : все наименования классов и школ даны условно. Для наглядности:
Магия - Хаос. Порядок. Смерть. Жизнь.
Маги - ученик 0\50. послушник 50\150. посвященный 150\350. адепт 350\700. маг 700\1500 опыта.
Бойцы - Защита. Нападение. Парирование. Меткость.

- призывник 0\50. курсант 50\150. солдат 150\350. капрал 350\700. офицер 700\1500 опыта.

Увеличение статов – все цифры названия и навыки – условно!!!
Для магов – каждая ступень обучения прибавляет определенные статы –
Школа хаоса и порядка – по 1 навыку магии на каждый уровень обучения данных умений . То- есть при окончании полного обучения умения уровень владения данной магией увеличится на 5 единиц….
Школа смерти и жизни - по 3 единицы манны за за каждый уровень обучения данных умений.
!! Возможно сделать комбинированную систему :
– 1-3 уровни обучения – увеличение способности – более высокие 4-5 – мана… это будет заинтересовывать в обучении.
Для бойцов – аналогично - 1-3 уровень обучения – повышение процента умений. 4-5 уровень обучения – увеличение статов способности.
Для тех кто не остановиться на достигнутом тоже есть предложение –
1 персонаж изучивший ВСЕ четыре подраздела одной школы получает звание и соответствующие бонусы (какие?? Пока идей нет… )
Маги – демиург.
Бойцы – крестоносец.
2 персонаж изучивший ВСЕ подразделы обеих школ получает звание – Зашитник Кровавого Мира… с соответствующими почестями и бонусами… Это БУДЕТ ПОКАЗАТЕЛЬ НАИБОЛЕЕ ПРЕДАННЫХ ИГРЕ И ПРОЕКТУ ЛЮДЕЙ.
Техническое воплощение:
Используются готовые модули игры с соответствующей переделкой.
1. на базе модуля добычи ресурсов (не в локации конечно :))) создается школа : примерно так –
локация университет – школа магии. Школа воинов. – обучение платное. Обучение бесплатное. – хотите пройти обучение? Да- нет. Обучение началось – закончилось. Ваш навык увеличился на….
2. В разделе Характеристика героя появляются 2 значка по типу рыболов.. охотник… значок разделен на 4 части с пиктограммой навыка в каждой части.. по мере обучения цвет выбранной части меняется так же как и на других значках.
Собственно большого огорода во внешней стороне я не вижу… думаю что программисты такого уровня как Ваши вполне могут внести соответствующие изменения в уже готовые и отлаженные модули…

Собственно вот такие выкладки. Идеи по доработке.. разработке.. критике..
Прошу делать замечания и добавлять свое. Пустые разговоры для особо одаренных юзеров не способных придумать ничего путного кроме типа – ффтопку – не приветствуются …
Если Вы против –обоснуйте. Если за – добавьте свое.

Надеюсь моя писанина не затрагивает ресурсы иди подобие других проектов. Все что здесь написано целиком и полностью взято и доработано мною по следам предложений нашего форума.
С Уважением. Юричь. Он же Urich.


мимо шел..
 
tri-bunal Дата: Среда, 10.10.2007, 15:08 | Сообщение # 5



Титул: Чёрный Маг
Жизнь:
Харизма: 6
Статус: В пути
Urich, что-то мне это смутно напоминает Guild Wars и Warcraft )))

Покорив самого себя, ты сможешь покорить весь мир. Важно верить в то, что ты поступаешь правильно.
 
Urich Дата: Среда, 10.10.2007, 17:37 | Сообщение # 6



Титул: Орк-Уворотчик
Жизнь:
Харизма: 4
Статус: В пути
мне тоже слегка... но я скорее хотел придумать новые прокачки... школы..

мимо шел..
 
tri-bunal Дата: Среда, 10.10.2007, 18:35 | Сообщение # 7



Титул: Чёрный Маг
Жизнь:
Харизма: 6
Статус: В пути
Urich, школы - это отличная идея, но я думаю, только для низких уровней. Чтобы легче было 6-й взять. Далее - лабиринты, квесты и т.п.

Покорив самого себя, ты сможешь покорить весь мир. Важно верить в то, что ты поступаешь правильно.
 
Razrygitel Дата: Суббота, 13.10.2007, 18:59 | Сообщение # 8
Жизнь:





я подерживаю Княгиню_Тьмы с этими расами игра стала бы разнообразнее яб предложил в добавок к ее словам это открытие новых локаций . ok
 
tri-bunal Дата: Суббота, 13.10.2007, 19:51 | Сообщение # 9



Титул: Чёрный Маг
Жизнь:
Харизма: 6
Статус: В пути
Razrygitel, что-то я не замечал, чтобы Княгиня Тьмы писала что-то о расах и локациях. dry

Покорив самого себя, ты сможешь покорить весь мир. Важно верить в то, что ты поступаешь правильно.
 
Форум » Bloody World - Кровожадный Мир » Мир Bloody World » Как улучшить игровой процесс BloodyWorld?
Страница 1 из 11
Поиск:


© Администраторы проекта: искательница, Urich. TRI-BUNAL 2017