В этой теме хотелось бы высказать свои предложения по поводу игры BloodyWorld. Какой бы красивой не балы игра, в ней есть очень много недочётов, исправив которые, игра стала бы настоящим шедевром.
Прежде всего, классы игроков очень ограниченны. Фактически, есть всего 3 класса - крит, танк, и уворотчик. В бою эти классы, конечно, помогают, а вот способности персонажа одна от другой почти ничем не отличаются.
Во многих играх персонаж может выбирать один из 5-ти базовых классов:
Воин, Паладин, Маг, Некромант, Охотник. О каждом из этих классов поподробнее:
Воин - основной напор, при выборе этого класса, идёт на боевые способности героя. Воин очень хорошо умеет защищаться, ему доступны все виды холодного оружия... На первых порах воин может наносить только критические удары, используя их, как заклинания. Вместо маны у воина есть панель ярости, которая будет пополняться в зависимости от нанесённого им урона. Чем больше ярости израсходует воин в бою - тем больше опыта он получит. Воин не может использовать арбалеты и луки, также не может использовать заклинания, требующие ману. При достежении определённого урона, для воина сами собой открываются секретные удары (появляются в бою на месте свитков). Чем выше уровень воина - тем сильнее будут удары.
Паладин - рыцарь, выбравший путь Света. Паладины очень хорошо владеют мечами и молотами, но помимо этого оружия могут пользоваться магией Жизни и Серой Магией куда лучше, чем любой другой. На шестом уровне Паладину будет доступно воскрешение одного из бойцов в игре. При этом расходуется вся мана паладина. Мана у паладина изначально выше стандартной на 25 единиц. Помимо целительных заклинаний, паладин владеет также защитными кастами, которые уменьшают урон, наносимый противником, либо отражают его.
Маг - этот персонаж не использует холодного оружия, луков или арбалетов. Для него существуют посохи, специальные кольца и кулоны. Маг может использовать несколько типов заклинаний. О них я напишу позже. Посохи мага наносят урон огнём, ядом, могут высасывать жизнь или ману из противника. Посохи не могут ломаться, но их необходимо постоянно заряжать. Первый, доступный магу посох будет содержать в себе заклинание "Искра" и вмещать 3 свитка с этим заклинанием. Нанося удар, будет срабатывать свиток. Маг, в отличии от других классов, может повышать 2 единицы в умениях, а не одну.
Некромант - маг, выбравший путь Тьмы. Владеет в совершенстве всеми видами магии, превращая простое заклинания в смертоносное. Может использовать посохи и отравленные мечи. Большая часть заклинаний мага обращает магию противника против него самого. К примеру, восстановление жизни обратится в вампиризм, а воскрешение - в зомбирование. Некромант может воскрешать всех падших бойцов в бою на 1 ход, при этом расходуется вся его мана. Также, некромант может призывать тварей из преисподней, который помогут ему в бою. Первая тварь, доступная некроманту - Скелет с 65хп.
Охотник - этот персонаж в совершенстве владеет ножами и арбалетами. Предпочитает отравленное оружие, которое наносит противнику урон на протяжении всего боя. Охотник может нападать бесшумно, во время боя может растворяться во мраке. Для этого у охотника существует определённый свиток. Очень удобно в смешанных боях, так как противник может атаковать и быть незамеченым в течении одного хода.